+7-921-185-24-20     

  О фирме     Продукция     Сопутка     Каталог     Цена     Заказать     Партнеры     Скачать     Контакты  



VIP - партнёры


Rambler's Top100    

   

Каталог Ресурсов Интернет   

top.dp.ru   




ПАРТНЕР — Холдинг «Диета-18»



Холдинг «Диета-18» был создан в 1993 году на базе магазина № 18, входившего в состав государственного предприятия «Лендиетторг», которое имело устойчивую репутацию как в Ленинграде, так и Москве. Коллектив магазина приватизировал предприятие и создал структуру, которая позволила обеспечить развитие других направлений деятельности компании.
В настоящее время холдинг «Диета-18» является владельцем сети широкопрофильных магазинов и мясоперерабатывающего производства. В распоряжении компании находятся хорошо оборудованные складские помещения, как охлаждающие, так и обычные, отвечающие всем необходимым санитарным нормам. Численность сотрудников предприятия составляет около 1500 человек.
Развитие оптовой торговли началось в 1994 году. На сегодняшний день оптовое подразделение компании является одним из крупнейших оптовых продавцов мяса и мясопродуктов на рынке Санкт-Петербурга.
«Диета-18» сотрудничает с большинством крупных универсамов, магазинов, ресторанов и мясоперерабатывающих предприятий города, широко развита региональная сеть сбыта.
Наличие собственного автопарка, насчитывающего более 100 грузовых машин, оснащённые для перевозки мясопродуктов, позволяет обеспечить своевременную доставку товаров.
Компания широко известна среди западных экспортёров и имеет хорошую репутацию. Импорт осуществляется практически изо всех стран - производителей мяса и мясопродуктов. В основном это страны Европы, Северной и Южной Америки, а также Новой Зеландии и Австралии. Квалифицированные сотрудники обеспечивают высокое качество и полноту ассортимента закупаемых товаров, способных удовлетворить потребности любого покупателя.
В начале 1999 года компания приобрела мясоперерабатывающее производство. После частичной модернизации оборудования было значительно улучшено качество выпускаемой продукции и расширен ассортимент.
Мясоперерабатывающее предприятие "Диетпродукт" выпускает более 300 наименований продукции: вареные колбасы, сосиски, сардельки, полукопченые и варено-копченые колбасы, деликатесную группу, охлажденные и замороженные полуфабрикаты. Комбинат оснащен европейским оборудованием ведущих производителей и постоянно пополняет и модернизирует производственные мощности.
Наличие собственной сырьевой базы и четкой структуры сбыта дают возможность производить продукцию, которая пользуется устойчивым спросом и позволяет поддерживать высокий конкурентный уровень.
Компания выпускает продукцию разных ценовых категорий. Наличие в портфеле предприятия ассортимента, различного по своей направленности, позволяет удовлетворять потребности разных классов населения, уделять внимание современным тенденциям и трендам, постоянно увеличивать покрытие рынка.
Наибольший интерес в торгово-промышленной группе представляет динамично развивающаяся сеть продовольственных магазинов, которые носят название «Диета-18»:
  • Магазин № 1 - ул. Садовая, дом 38
  • Магазин № 3 - пр. Стачек, дом 96
  • Магазин № 4 - ул. Софийская, дом 39
  • Магазин № 5 - ул. Большая Зеленина, дом 16
  • Магазин № 6 - Лиговский пр., дом 44
    (универсам, мясной магазин)
  • Магазин № 7 - ул. Савушкина, дом 15
  • Магазин № 8 - ул. Народная, дом 8
  • Магазин № 10 - наб.р. Екатерингофки, дом 25
  • Магазин № 11 - Лиговский пр., дом 212
  • Кулинария ул.Гороховая., дом 45
  • Бистро «Семечки» ул.Гороховая., дом 36
  • «ПЫШКИ» ул.Гороховая., дом 36
Магазины удобно расположены в разных районах Санкт-Петербурга и ориентированы на средние слои населения. В магазинах сети в широком ассортименте представлены все группы продовольственных товаров: мясная и рыбная, гастрономическая группа, молочная, кондитерская (включая диабетические товары), винно - водочная и овощная. Основной базовый принцип торговой стратегии – продажа товаров с гарантированным качеством, внедрение стандартов мирового качества в розничной торговле Санкт-Петербурга.
Во всех магазинах существуют отделы фирменной торговли собственного завода «Диетпродукт», которые предлагают покупателям большой ассортимент колбасной продукции, деликатесной группы и мясных полуфабрикатов. Уровень цен на предлагаемую продукцию рассчитан на разные слои населения.
Бесперебойность поставок обеспечивает постоянство ассортимента. «Диета-18» сотрудничает практически со всеми крупнейшими компаниями пищевой индустрии России, такими как пивоваренные компании «Балтика», «Вена», «Степан Разин», мясоперерабатывающие предприятия «Черкизово», «Парнас», кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской, «Азарт», «Север», «Метрополь» и многими другими. Кроме того, в магазинах сети в большом ассортименте представлены продукты таких всемирно известных компаний как Valio, Danon, Coca - Cola, и др.
Магазины сети посещают более 10 миллионов покупателей в год.
Сегодня в магазинах сети насчитывается около восьми тысяч наименований товаров.
«Диета-18» развивается, ориентируясь на уровень ведущих мировых розничных сетей.
Все показатели деятельности компании отличаются стабильностью, что в условиях российской экономики является, несомненно, благоприятным фактором. Исходя из своих возможностей, фирма использует современные западные и российские технологии продаж, занимая одно из лидирующих мест в Санкт -Петербурге.


Ждем Вас в Новом Году, в НОВЫХ магазинах!
С января 2010 ТПГ «Диета18» производит комплексную реконструкцию розничной сети «Диета 18», в рамках которой будут осуществлены следующие мероприятия:
  • Перевод действующих магазинов на самообслуживание с использованием автоматизированной системы учёта:
  • Первый магазин – Софийская 39 - откроется после модернизации уже в феврале 2010 г;
  • К концу второго квартала 2010 г будут модернизированы все магазины сети;
  • Организация единой системы закупок, маркетинга и складской логистики;
  • Формирование сетевой ассортиментной матрицы и централизованное ценообразование;
  • Новый фирменный стиль и единое оформление магазинов;
  • Открытие новых магазинов:
    • 5-8 полноформатных универсамов самообслуживания площадью от 500 до 1500 м2 до конца 2010 г.
Концепция наших новых магазинов была разработана по образу и подобию европейских супермаркетов, но с учетом потребностей и ожиданий российских покупателей.
Новая «Диета» — это магазин с ассортиментом гипермаркета в формате «у дома»!

  О фирме     Продукция     Сопутка     Каталог     Цена     Заказать     Партнеры     Скачать     Контакты